Ха! В роаминге пользоваться телефоном дело аццки накладное, поэтому часть переговоров любезно взял на себя вице-канцлер. Договорились встретиться с любимым маньяком на станции метро Киевская и посидеть в «Европейском». Док обрисовал себя так: весь в оранжевом – перепутать с кем-либо невозможно. Ну, приехали, ждём. Ждём-ждём, подмерзаем уже, а искомого объекта нету. С нездоровым любопытством косимся даже на красные куртки и кофточки, включая те, что в витринах на манекены одеты… Наконец, звонок. Док сообщает, что из метро он выпорхнул и ищет нас на улице.
Мы в недоумении – мимо нашего караула дверей проскочить неопознанным нельзя было! Выбираемся на улицу и выясняем, что Док пробежал подземный переход и выбрался из него едва ли не киевском вокзале, а мы – через дорогу находимся. На ориентир, типа, «буква «М» – бравый маньяк реагирует неоднозначно, начиная обшаривать взглядом витрины «Европейского». А мы нервничаем под шестом над метро с оной буквой, прикидывая, что разминуться в двух шагах друг от друга – глупее не придумаешь. Связь плохая, по телефону еле слышно что да как и шум улицы перекрывает разговор… Вице-канцлер озадаченно пялится на сброшенный звонок и не менее озадаченно бормочет: «Зараки?».
Тут мимо нас на крейсерной скорости проносится нечто в оранжевых брюках с рюкзаком за спиной и, не сбавляя хода влетает в двери «Европейского».
Я: «Зараки»? Так это, наверное, про значок на рюкзаке, у меня такой же есть! Вон у той девицы видел сколько было значков – Кенпачика среди них не разглядел?!
Итэллин: Извини, не разглядел. Девица-то уже за горизонтом! И не оранжевая она.
Не теряя времени, устремляюсь в двери торгового центра следом за девицей – она юлой крутиться на месте, кого-то высматривая. Но мне-то рюкзак нужен! Кручусь вокруг девицы, стараясь не выглядеть сильно маньяком, при этом.
Док останавливается и вежливо оскаливается, как любимому клиенту и, буквально, отцу родному.
Мы: Ага!
Док: Ага!
Забегаю, наконец, за спину девицы и обнаруживаю тот самый пресловутый значок с Зараки Кенпачи из Блича.
Мы поставили рекорд взаимонепонимания, на самом деле. Док действительно был в оранжевом, но костюме, а не куртке, как мы ожидали! Так что в полной мере оценить фристайл «выкуси Ума Турман» мы смогли только в кафе, сняв верхнюю одежду. А что касается термина «Зараки», озадачившего вице-канцлера по телефону – так это был финал фразы Дока: «Ребята, у меня топографический кретинизм, как у Зараки». А про значки и слова не мелькнуло!)))) С другой стороны, моим ассоциативным рядам не принципиально, что там рядом говориться и на каком языке…
Во вторую встречу я полностью привыкла к манере речи Дока, с пережигающим мозг количеством и качеством мимики, микрожестов. Маньяк – тот ещё электровеник – раритет, прямо скажем.
Но посидели очень прикольно, обалденно приятно пообщались, поржали))))
Доктор
Streight
| среда, 28 ноября 2007