Родители уехали в субботу вечером. Они ещё до границы не добрались, когда в их доме случилась первая катастрофа. Брат всю ночь тусил с корешами и утром, когда я забирала собаку на выгул — смущённо мне сообщил, что забилась канализация. Сама. Вот взяла сама и забилась вдруг, ага. Что они туда спустили я так и не выяснила — тайна умрёт вместе с ними. Но отыскав своего кота живым и здоровым я стала нервничать чуточку меньше. Пацанов решила не пересчитывать. Всё равно друзяшки моего братца дивным образом испарились кто куда перед лицом кризиса. Хм. Наверное, не стоит говорить «лицо кризиса» в применении к засорившемуся унитазу.
К счастью, несколько пакетов «Крота» с проблемой всё-таки справились. А то я уже предвкушала попытки отпросится с работы в последний момент и гемор с сантехником.
Медитирую и морально готовлюсь к каждому визиту в отчий дом.
Неделя.
Надо продержаться всего неделю.
Сегодняшний день ознаменовался первой сожжёной кастрюлей. Чего в ней сварили я не нашла, как и самой кастрюли, но судя по обильно рассыпанному по плите и окрестностям рису — брат пытался сообразить гарнир к приготовленным мною куриным отбивным.
Печёт он лучше, чем готовит базовые вещи.
Впрочем, если этот «пекарь» приблизится к духовке (при наличии бесконтрольного доступа к интернету) — я просто пристрелю его. Мне всегда нравилась эта плита — я не хочу менять её в середине недели.